Муниципальное

бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования

"Центр внешкольной работы"

Пожарского муниципального района

Приморского края

 

Муниципальный опорный центр Пожарского муниципального района (МОЦ)

 

 

Пресс-релиза

 

Развитие системы дополнительного образования сегодня является одним из условий развития общества в целом и обеспечения соответствия компетенций новых поколений современным вызовам. Одним из изменений системы дополнительного образования является переход к новым принципам управления, заложенным в федеральном проекте «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование». С 1 января 2021 года Приморский край является одним из многих субъектов Российской Федерации, внедряющих систему персонифицированного финансирования дополнительного образования детей. В соответствии с графиком поэтапного перехода региона на персонифицированное финансирование в 2021 году в Пожарском муниципальном районе у детей появятся сертификаты дополнительного образования.

Система персонифицированного финансирования дополнительного образования детей – это система, предусматривающая закрепление обязательств государства по оплате того образования, в котором прежде всего заинтересован ребенок.  Уже с 1 сентября 2021 года сертификаты будут предоставлять детям возможность выбирать и записываться, в том числе с помощью навигатора дополнительного образования, в кружки и секции муниципальных организаций. А с 1 сентября 2022 года за именным сертификатом ребенка будут закреплены бюджетные средства для оплаты кружков и секций дополнительного образования, которые ребенок сможет использовать в любой организации вне зависимости от форм собственности (муниципальная, государственная или частная организация дополнительного образования, и даже индивидуальные предприниматели). В результате к 2023 году:

- дети получат возможность бесплатно обучаться в любых организациях, в том числе и тех, где ранее родителям приходилось платить свои деньги, при условии вхождения последних в региональный реестр поставщиков услуг дополнительного образования;

- повысится конкуренция на рынке услуг дополнительного образования детей, а значит и  качество предоставляемых образовательных услуг; организации начинают ориентироваться на реальные образовательные потребности детей. Наличие сертификата у ребенка – наличие у его семьи возможности влиять на предложение образовательных программ (по общему закону «спрос рождает предложение»);

- у образовательных организаций, оказывающих качественные и востребованные услуги, появится возможность привлекать дополнительное бюджетное финансирование;

- произойдет «оздоровление» образовательных программ и услуг дополнительного образования, финансируемых за счет бюджетных средств на разных уровнях, их ориентация на то, что действительно интересно детям;

- откроется доступ новых организаций (частных и индивидуальных предпринимателей) к бюджетным средствам на равных условиях с муниципальными учреждениями.

В целях введения новой организационно-управленческой системы ее правовое закрепление будет осуществляться как на региональном, так и на муниципальном уровнях. На региональном уровне в настоящее время уже подготовлена к утверждению необходимая нормативно-правовая база, включающая концепцию функционирования системы. На местном уровне в обозначенные выше сроки также будут разработаны и утверждены все необходимые нормативные правовые акты, регламентирующие муниципальную систему сертификатов дополнительного образования.

Организационно-методическое сопровождение внедрения персонифицированного дополнительного образования будет осуществляться региональным модельный центром, выполняющим, помимо прочих, функции оператора персонифицированного финансирования. В его функции будет входить ведение реестров поставщиков образовательных услуг и реализуемых ими образовательных программ, обеспечение соблюдения участниками системы установленных правил.

Предоставление детям сертификатов дополнительного образования начнется уже в начале текущего (2021/2022) учебного года и до 15 сентября 2021 года сертификаты будут предоставлены всем желающим. Сертификат не нужно будет получать каждый учебный год, он будет выдаваться единожды и действовать до достижения ребёнком 18 лет. Средства на сертификате будут ежегодно пополняться. В зависимости от стоимости образовательной программы сертификат можно будет направить на обучение по одной или нескольким программам. У каждого ребёнка (семьи) будет открыт свой личный кабинет в электронной информационной системе, в которой можно будет выбирать кружки и секции в специальном навигаторе, осуществлять запись на программы, отслеживать получение услуги и списание средств с сертификата, оценивать образовательную программу и многое другое. Используя сертификат, ребенок (его родители) может самостоятельно формировать свою образовательную траекторию.

Все муниципальные, а в будущем и частные организации, реализующие программы дополнительного образования, которые хотят функционировать в системе персонифицированного финансирования дополнительного образования, будут входить в реестр поставщиков образовательных услуг и вносить свои образовательные программы в специальный навигатор информационной системы. В настоящее время работа по регистрации поставщиков образовательных услуг в информационной системе https://25.pfdo.ru/ уже ведется.

 

 

о сертификате дополнительного образования

 

Что такое сертификат дополнительного образования?

Сертификат дополнительного образования – это официальное подтверждение возможности ребенка обучаться в кружках и секциях дополнительного образования за счет средств государства. Сам сертификат не материален и важным является лишь то, что ребенок внесен в специальный реестр – реестр сертификатов дополнительного образования. Наличие сведений в реестре о получении ребенком сертификата является сигналом для государства, что нужно платить за его образование. То есть сертификат – это, по сути, инструмент реализации «права» детей на получение бесплатного дополнительного образования.

 

Для чего вводится сертификат дополнительного образования?

То, что мы знаем как бесплатное – оплачивается кем-то другим и остается бесплатным для нас, пока за это стабильно платят.

При всей важности дополнительного образования, признаваемой, в том числе, на высшем уровне, ни в Конституции России, ни в одном из федеральных законов не закреплены наши права на получение дополнительного образования на бесплатной основе. Никто не отнимет права на образование как таковое, но платить за дополнительное образование государство не обязано. Так что же это значит на практике? Ведь сегодня мы можем записаться в бесплатные кружки без всяких сертификатов.

Действительно, действующая система дополнительного образования подразумевает, что в муниципалитете есть хотя бы одно учреждение, в которое мы можем прийти и бесплатно записаться. Но сегодня то, какие это будут кружки, определяет именно это учреждение, а мы записываемся туда, где остались места. Если мы не запишемся – найдется кто-нибудь, кто запишется вместо нас. В результате кружок все равно будет заполнен (часто за счет приписок). Ведь государство непосредственно нам ничего не должно, оно просто финансирует деятельность учреждения. Но суть дополнительного образования не в том, чтобы дать возможности развития только тем детям, чьи интересы совпадают с направлениями работы учреждения, а в том, чтобы учесть потребности всех детей и дать возможность их индивидуальному развитию. Наиболее яркой иллюстрацией абсурдности сегодняшнего дня является ситуация, когда дети обучаются на платных кружках и секциях или в частных организациях, в то время, когда бесплатные кружки ими не востребованы. Хорошо, когда у семьи есть деньги на обучение в частной организации, плохо, когда то образование, которое необходимо ребенку, дают только там, где необходимо за него платить.

В чем же принцип работы сертификата? Определяющее в нем то, что сертификат - именной. Предоставление сертификата ребенку призвано изменить описанную выше ситуацию. Ведь для учреждения сертификат – это деньги, которые оно может заработать лишь когда заинтересует ребенка прийти учиться к нему. Если ребенок захочет перейти учиться в другую организацию – то вместе с ним учреждение потеряет и деньги. Все это призвано стимулировать учреждения к развитию, учету современных потребностей детей.

Представьте, что в Вашем семейном бюджете есть запланированные расходы на дополнительное образование для ребенка. Отдадите ли Вы их учреждению, потому лишь, что там работают хорошие люди, или, оплачивая их работу, будете ожидать, что они все-таки дадут Вашему ребенку качественное образование? И, если у Вас есть выбор между организациями, в том числе и частными, неужели Вы поставите во главу угла интересы учреждения, а не ребенка? Ответы государства на эти два вопроса меняются при введении сертификата дополнительного образования.

Итак, именной сертификат дополнительного образования – это Ваши деньги, которые Вы можете потратить исключительно на образование ребенка. Государство, предоставляя вам сертификат, гарантирует вам бесплатность получения дополнительного образования в объеме, определяемом сертификатом. При этом, как отметил Владимир Владимирович Путин еще в конце 2014 года: неважно, что Вы выберите, «главное, у ребёнка, у родителей должен быть выбор: получить дополнительное образование на базе школы, или в муниципальном творческом центре, или в негосударственной образовательной организации, чтобы это было доступно и чтобы с детьми работали по-настоящему хорошо подготовленные специалисты».

 

Что дает сертификат дополнительного образования и как его использовать?

Сертификат дополнительного образования используется родителями для того, чтобы выбирать и записываться в кружки и секции, предлагаемые разнообразными организациями и даже индивидуальными предпринимателями, без затрат со стороны семейного бюджета. Сертификат может использоваться для записи на обучение по программам, включенным в общерегиональный навигатор https://25.pfdo.ru/. Муниципальные и государственные организации обязаны зачислять детей по сертификату, частные организации вправе также принимать сертификаты в качестве оплаты по договорам об образовании.

Получая сертификат, Вы получаете и доступ в личный кабинет информационной системы https://25.pfdo.ru/, который, по сути, является Вашим доступом к персональному счету. Выбирая кружки и секции Вы используете доступные бесплатные «зачисления» и/или непосредственно деньги, закрепленные за Вашим сертификатом, которые могут направляться на оплату получаемого детьми дополнительного образования в муниципальных и частных организациях. Заинтересованные в дополнительном образовании детей организации проходят независимую сертификацию программ и входят в реестр поставщиков образовательных услуг, который отображается в Вашем личном кабинете. Вам лишь остается выбрать среди них. А по итогам получения ребенком образования, оценить выбранную программу. Благодаря Вам в реестре программ будут лучшие организации, предлагающие качественные и интересные программы.

В то же время, в связи с обстоятельствами, изложенными выше, зачисление на обучение в муниципальные кружки и секции без использования сертификата с сентября 2021 года осуществляться не будет. Но не стоит переживать по этому обстоятельству – Вы всегда сможете получить сертификат, как только решите подать заявку на обучение.  

 

Как получить сертификат дополнительного образования?

Сертификат – не «путевка» в образовательную организацию, его достаточно получить для ребенка единожды. Далее, использовать сертификат можно до достижения ребенком восемнадцати лет, но один раз сертификат получить все-таки нужно. Сделать это можно одним из двух способов:

                              I.             Прийти в управление образования или образовательное учреждение или в иную организацию, уполномоченную на прием заявлений для предоставления сертификата, с паспортом, свидетельством о рождении ребенка, документами, подтверждающими особую категорию (при наличии). Оформить на месте заявление и получить подтверждение внесения сертификата в реестр.

Информация о том, в каких учреждениях можно подать заявление на получение сертификата, требуемых документах, бланк заявления размещены на портале https://25.pfdo.ru/, на официальных сайтах муниципальных образовательных учреждений и управлений образования.

               II.  Заполнить на портале https://25.pfdo.ru/ электронное заявление на получение сертификата, выбрать образовательную программу, подать электронную заявку и вместе с заявлением на зачисление отнести в выбранную образовательную организацию подписанное заявление на получение сертификата.

Непосредственно на портале https://25.pfdo.ru/ размещена ссылка на государственный ресурс регистрации заявлений на получение сертификата дополнительного образования. Пройдя по ссылке, Вы можете направить электронное заявление на получение сертификата, после чего на указанную Вами электронную почту придет подтверждение регистрации заявления, а также реквизиты для доступа в личный кабинет системы https://25.pfdo.ru/. С этого момента Вы можете использовать закрепленный за вашим ребенком сертификат и даже подавать заявки на зачисление в кружки и секции наравне с другими семьями, уже получившими сертификат.

Однако, чтобы организация могла принять Вашу заявку - необходимо активировать сертификат. Поэтому при первом зачислении на обучение вместе с заявлением о зачислении не забудьте предоставить в организацию и заявление на получение сертификата (то, которое вам сформирует информационная система при подаче электронного заявления). Организация сама проверит Ваши данные и передаст заявление в управление образования, чтобы последнее активировало Ваш сертификат. Теперь Ваш ребенок зачислен.

Также в рамках проекта ОНФ "Равные возможности детям" было разработано и запущено приложение "ОНФ. Сертификат", которое доступно для скачивания на Play Market и установки на мобильное устройство на базе Android. Вы можете использовать приложение для управления сертификатом дополнительного образования после его получения: узнавать о кружках, записывать на них детей, следить за изменением расписания занятий.  

Как мне узнать больше информации о сертификате дополнительного образования?

Более подробная информация о сертификате дополнительного образования доступна на официальном портале персонифицированного дополнительного образования Приморского края https://25.pfdo.ru/

Итак, Вы – полноценный заказчик, у Вас есть право выбирать: где и по какой программе обучаться Вашему ребенку! Главное, помните: государство, передавая Вам возможность управлять средствами на образование Вашего ребенка, думает, что Вы сможете распорядиться ими лучше него, поэтому все, что Вы делаете, делайте ради успешного будущего своих детей!

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     

 

 

1.                   детям, использующим для обучения сертификаты дополнительного образования на территории Пожарского муниципального района Приморского края (далее – гранты в форме субсидий).

2.                   Главным распорядителем средств местного бюджета, осуществляющим предоставление грантов в форме субсидий поставщикам образовательных услуг в соответствии с настоящим Порядком, является управление образования администрации Пожарского муниципального района Приморского края (далее – Уполномоченный орган).

3.                  Гранты в форме субсидий предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете Пожарского муниципального района Приморского края на соответствующий финансовый год и на плановый период и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Уполномоченному органу на цели, указанные в п. 1 настоящего Порядка, в рамках перечня мероприятий подпрограммы № 3  «Развитие системы дополнительного образования детей в возрасте от 5 до 18 лет на территории Пожарского муниципального района» на 2021-2024 годы» муниципальной программы «Развитие образования Пожарского муниципального района» на 2021-2024 годы», утвержденный постановлением администрации Пожарского муниципального района от 04 мая 2022 № 274-па «О внесении изменений в постановление администрации Пожарского муниципального района Приморского края от 24 ноября2021 № 662-па «об утверждении муниципальной программы «Развитие образования Пожарского муниципального района» на 2021-2024 годы».

4.                  Сведения о грантах в форме субсидий размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» при формировании проекта решения о бюджете.

 

I.                   Порядок проведения отбора получателей грантов в форме субсидий

5.                  Право на получение гранта в форме субсидии из местного бюджета предоставляется поставщикам образовательных услуг по результатам отбора, проводимого Уполномоченным органом путем запроса предложений (далее – Отбор), удовлетворяющим на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи предложения (далее – Заявки) следующим требованиям:

1)                отсутствие у поставщика образовательных услуг неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2)                отсутствие у поставщика образовательных услуг просроченной задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед местным бюджетом;

3)                поставщик образовательных услуг не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность поставщика образовательных услуг не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

4)                в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа или главном бухгалтере поставщика образовательных услуг, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе;

5)                поставщик образовательных услуг не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

6)                поставщик образовательных услуг не получает средства из местного бюджета на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком;

6.                  Грант в форме субсидии предоставляется при соблюдении следующих условий:

1)                 поставщик образовательных услуг реализует дополнительные общеобразовательные программы, включенные в соответствии с Правилами персонифицированного финансирования в реестр сертифицированных образовательных программ;

2)                 в рамках системы персонифицированного финансирования на обучение по дополнительным общеобразовательным программам поставщика образовательных услуг, включенным в реестр сертифицированных образовательных программ, на момент подачи Заявки подано не менее одной заявки на обучение в соответствии с Правилами персонифицированного финансирования.

7.      В целях проведения Отбора Уполномоченный орган:

1)                ежегодно, не позднее 25 августа размещает на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявление о проведении Отбора с указанием:

а)                сроков проведения Отбора, осуществляемого непрерывно в течение периода действия программы персонифицированного финансирования на территории Пожарского муниципального района Приморского края;

б)                наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Уполномоченного органа; 

в)                доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение Отбора;

г)                 требований к участникам Отбора и перечня документов, представляемых участниками Отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

д)                порядка подачи Заявок участниками Отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию Заявок, подаваемых участниками Отбора;

е)                 порядка отзыва Заявок участников отбора, порядка возврата Заявок участников Отбора, определяющего в том числе основания для возврата Заявок участников Отбора, порядок внесения изменений в Заявки участников Отбора;

ж)              правил рассмотрения и оценки Заявок участников отбора;

з)                 порядка предоставления участникам Отбора разъяснений положений объявления о проведении Отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

и)                срока, в течение которого победители Отбора должны подписать соглашение о предоставлении гранта в форме субсидии (далее - Соглашение);

к)                условий признания победителей Отбора уклонившимися от заключения Соглашения;

л)                даты размещения результатов Отбора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

2)                образует комиссию по рассмотрению Заявок участников отбора (далее – Комиссия), а также утверждает положение о Комиссии и ее состав;

8.                  Для участия в Отборе поставщики образовательных услуг представляют в Уполномоченный орган Заявку по форме, определенной в объявлении о проведении Отбора, с приложением следующих документов:

1)                подписанная руководителем (лицом, исполняющим обязанности руководителя), или иным уполномоченным им лицом, главным бухгалтером или иным должностным лицом, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета поставщика образовательных услуг, справки, содержащей информацию о том, что по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи Заявки:

- поставщик образовательных услуг не получает средства из местного бюджета на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком;

- поставщик образовательных услуг не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность поставщика образовательных услуг не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, поставщик образовательных услуг, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

- поставщик образовательных услуг не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

- у поставщика образовательных услуг отсутствует просроченная задолженность по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед местным бюджетом;

- у поставщика образовательных услуг отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере поставщика образовательных услуг, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе;

2)                согласие органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении поставщика образовательных услуг на предоставление гранта в форме субсидии в случае, если поставщик образовательных услуг является государственным или муниципальным учреждением;

3)                согласие на публикацию в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о поставщике образовательных услуг, о подаваемой поставщиком образовательных услуг Заявке, иной информации, связанной с Отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для индивидуального предпринимателя);

Документы, предусмотренные настоящим пунктом, могут быть представлены на бумажном носителе, а также в случае использования Уполномоченным органом информационной системы персонифицированного дополнительного образования – в электронной форме.

Организация вправе отозвать Заявку до окончания рассмотрения Заявки Комиссией путем направления в адрес Уполномоченного органа соответствующего обращения, а также вправе представить новую Заявку в эти же сроки.

9.                  Заявки, поступившие в Уполномоченный орган в течение срока приема документов, регистрируются в отдельном журнале учета Заявок, форма которого разрабатывается и утверждается Уполномоченным органом.

10.              В целях проверки выполнения в отношении поставщика образовательных услуг условий, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка Уполномоченный орган самостоятельно запрашивает у организации, осуществляющей функции оператора персонифицированного финансирования в соответствии с Правилами персонифицированного финансирования (далее – оператор персонифицированного финансирования), следующую информацию:

1)                об участии поставщика образовательных услуг в системе персонифицированного финансирования дополнительного образования детей на территории Пожарского муниципального района Приморского края;

2)                о наличии заявок на обучение по дополнительным общеобразовательным программам поставщика образовательных услуг, включенным в реестр сертифицированных образовательных программ, поданных с использованием сертификатов дополнительного образования на территории Пожарского муниципального района Приморского края, в соответствии с Правилами персонифицированного финансирования, и объемах обеспечения сертификатов, зарезервированных для соответствующих договоров об образовании, в том числе в разбивке по месяцам.

11.              В течение 5-ти рабочих дней после поступления Заявки Комиссия проводит ее оценку. В случае отсутствия оснований для отклонения Заявки Комиссия принимает решение о предоставлении гранта в форме субсидии поставщику образовательных услуг.

12.              Основаниями для отклонения Заявки поставщика образовательных услуг являются:

- непредставление (представление не в полном объёме) перечня документов, определённых пунктом 8 настоящего Порядка;

- несоответствие поставщика образовательных услуг одному или нескольким требованиям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка;

- невыполнение в отношении поставщика образовательных услуг условий, указанных в пункте 6 настоящего Порядка;

- недостоверность представленной поставщиком образовательных услуг информации.

13.              В течение 5-ти рабочих дней со дня принятия Комиссией решения о предоставлении гранта в форме субсидии поставщику образовательных услуг Уполномоченный орган заключает с поставщиком образовательных услуг Соглашение, в котором предусматриваются:

1)                 целевое назначение гранта в форме субсидии, включая предельный размер гранта в форме субсидии на соответствующий период действия программы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей на территории Пожарского муниципального района Приморского края, утверждаемой правовым актом Уполномоченного органа, в том числе с разбивкой по календарным годам;

2)                 условия и порядок предоставления и использования гранта в форме субсидии, в том числе требование по соблюдению поставщиком образовательных услуг Правил персонифицированного финансирования при реализации дополнительных общеобразовательных программ, включенных в реестр сертифицированных образовательных программ;

3)                 согласие поставщика образовательных услуг на осуществление Уполномоченным органом и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения поставщиком образовательных услуг целей, условий и порядка предоставления гранта в форме субсидии;

4)                 обязательство поставщика образовательных услуг по заключению дополнительных соглашений об изменении предельного размера гранта в форме субсидии в случае установления такой необходимости Уполномоченным органом в порядке и в сроки, предусмотренные разделом VI настоящего Порядка.

5)                 условия, определяющие порядок изменения и расторжения Соглашения;

6)                 иная информация, определенная настоящим Порядком.

14.              Соглашение и дополнительные соглашения к указанному Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с формой, установленной приложением 1 к настоящему Порядку.

 

II.                Цели и порядок предоставления грантов в форме субсидий

15.              Грант в форме субсидии предоставляется в целях финансового обеспечения следующих затрат поставщиков образовательных услуг в связи с оказанием ими образовательных услуг в рамках системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей на территории Пожарского муниципального района Приморского края:

1)                затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда педагогического персонала, непосредственно реализующего образовательную программу;

2)                затраты на оплату труда педагогического персонала, необходимого для сопровождения реализации образовательной программы (педагоги-психологи, педагоги-организаторы, методисты, социальные педагоги и пр.);

3)                затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе реализации образовательной программы;

4)                затраты на приобретение, амортизацию и восполнение средств обучения, используемых при реализации образовательной программы;

5)                затраты на приобретение коммунальных услуг;

6)                затраты на приобретение услуг связи;

7)                затраты на услуги по содержанию объектов недвижимого и особо ценного движимого имущества, включая проведение текущего ремонта и мероприятий по обеспечению санитарно-эпидемиологических требований, противопожарной безопасности, охранной сигнализации;

8)                затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в реализации образовательной программы (административно-управленческий, административно-хозяйственный, учебно-вспомогательный и иной персонал);

9)                затраты на обеспечение получения дополнительного образования педагогическими работниками, принимающими участие в реализации образовательной программы;

10)           затраты на обеспечение допуска педагогических работников к педагогической деятельности (в том числе затраты на прохождение медицинских осмотров).

16.              Предельный размер гранта в форме субсидии определяется как сумма средств, зарезервированных на обеспечение затрат по заключенным поставщиком образовательных услуг в соответствии с Правилами персонифицированного финансирования договорам об образовании и поданным заявкам на заключение договоров об образовании  по дополнительным общеобразовательным программам поставщика образовательных услуг, включенным в реестр сертифицированных образовательных программ (далее – объем финансового обеспечения по договорам), с учетом осуществляемых перерасчетов по неисполненным поставщиком образовательных услуг обязательствам в рамках заключенных договоров об образовании.

Расчет объема финансового обеспечения по каждому отдельному договору об образовании в конкретном месяце определяется соответствующим договором об образовании, с учетом продолжительности периода обучения по дополнительной общеобразовательной программе в указанном месяце.

17.              Перечисление гранта в форме субсидии осуществляется Уполномоченным органом на основании предоставляемых поставщиками образовательных услуг заявок на перечисление средств гранта в форме субсидии.

Для получения гранта в форме субсидии поставщик образовательных услуг ежемесячно, не ранее 2-го рабочего дня текущего месяца, формирует и направляет в Уполномоченный орган заявку на перечисление средств гранта в форме субсидии за текущий месяц (далее - заявка на авансирование) и реестр договоров об образовании (твердых оферт), по которым запрашивается авансирование, по форме в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку.

Уполномоченный орган не позднее 10-ти рабочих дней после получения заявки на авансирование осуществляет перечисление средств гранта поставщику образовательных услуг. В случае наличия переплаты в отношении поставщика образовательных услуг, образовавшейся в предыдущие месяцы, размер перечисляемых поставщику образовательных услуг средств гранта в форме субсидии в соответствии с заявкой на авансирование поставщика образовательных услуг снижается на величину соответствующей переплаты. В случае наличия задолженности в отношении поставщика образовательных услуг, образовавшейся в предыдущие месяцы, размер перечисляемых поставщику образовательных услуг средств гранта в форме субсидии в соответствии с заявкой на авансирование увеличивается на величину соответствующей задолженности.

Поставщик образовательных услуг ежемесячно, не позднее последнего дня месяца, за который Уполномоченным органом будет осуществляться перечисление средств гранта в форме субсидии по Соглашению (далее – отчетный месяц), определяет объем оказания образовательной услуги по каждому отдельному договору (договору-оферте) об образовании, заключенному в соответствии с Правилами персонифицированного финансирования, в отчетном месяце. Определяемый объем оказания образовательной услуги в отчетном месяце не может превышать объем, установленный договором об образовании (твердой офертой).

Начиная с 3-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, поставщик образовательных услуг формирует и направляет в Уполномоченный орган заявку на перечисление средств гранта в форме субсидии за отчетный месяц (далее - заявка на финансирование), а также реестр договоров об образовании (твердых оферт) по форме в соответствии с приложением 3 к настоящему Порядку.

Заявка на финансирование формируется на сумму, определяемую как разница между совокупным объемом обязательств Уполномоченного органа за отчетный месяц с учетом объема оказанных образовательных услуг за отчетный месяц перед поставщиком образовательных услуг и произведенного по заявке на авансирование поставщика образовательных услуг перечисления средств за отчетный месяц.

Уполномоченный орган в течение 5-ти рабочих дней после получения заявки на финансирование и прилагающегося реестра договоров об образовании (твердых оферт) осуществляет перечисление средств гранта по заявке на финансирование.

Выполнение действий, предусмотренных абзацами со второго по седьмой настоящего пункта при финансировании образовательных услуг, оказанных в декабре, осуществляется до 30 декабря текущего года.

18.               Перечисление гранта в форме субсидии осуществляется:

1) юридическим лицам, за исключением бюджетных (автономных) учреждений, индивидуальным предпринимателям - на расчетные счета, открытые получателям грантов в форме субсидии в российских кредитных организациях;

2) бюджетным учреждениям – на лицевые счета бюджетного учреждения, открытые в территориальном органе Федерального казначейства;

3) автономным учреждениям – на лицевые счета автономного учреждения, открытые в территориальном органе Федерального казначейства, или расчетные счета в российских кредитных организациях.

 

III.             Требования к отчетности

19.              Поставщик образовательных услуг ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Уполномоченный орган отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является грант в форме субсидии по форме, установленной Соглашением.

20.              Уполномоченный орган вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления поставщиком образовательных услуг дополнительной отчетности.

 

IV.             Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления гранта в форме субсидии и ответственности за их нарушение

21.              Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления грантов в форме субсидий осуществляется Уполномоченным органом и органом муниципального финансового контроля. Поставщик образовательных услуг дает согласие на осуществление таких проверок посредством заключения Соглашения.

22.              В случае выявления фактов нарушения целей, условий и порядка предоставления гранта в форме субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением, соответствующие средства подлежат возврату в доход местного бюджета в следующем порядке:

1)                Уполномоченный орган в течение 5-ти рабочих дней с даты выявления нарушения условий предоставления средств прекращает предоставление гранта в форме субсидии и направляет поставщику образовательных услуг требование о его возврате или зачете в счет текущих платежей в рамках финансового обеспечения по Соглашению (в случае если нарушение выявлено по суммам текущего финансового года);

2)                требование о возврате (зачете) гранта в форме субсидии в случае нарушения условий, установленных для его предоставления, выявленного по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом и органом муниципального финансового контроля, должно быть исполнено поставщиком образовательных услуг в течение 5-ти рабочих дней с даты получения указанного требования.

23.              В случае невозврата гранта в форме субсидии сумма, израсходованная с нарушением условий ее предоставления, подлежит взысканию в судебном порядке.

24.              При невозврате гранта в форме субсидии в срок, установленный подпунктом 2 пункта 22 настоящего Порядка, Уполномоченный орган принимает меры по взысканию подлежащего возврату в местный бюджет гранта в форме субсидии в судебном порядке.

 

V.                Порядок инвентаризации обязательств Уполномоченного органа по соглашениям о предоставлении грантов в форме субсидии

25.              Уполномоченный орган осуществляет перерасчет объемов обязательств по обеспечению затрат поставщиков образовательных услуг, заключивших Соглашения, в следующих случаях:

1)                на регулярной основе, ежемесячно, не позднее 5-го числа текущего месяца;

2)                в течение 2 рабочих дней после принятия Комиссией решения о предоставлении гранта в форме субсидии поставщику образовательных услуг, в случае выявления невозможности предоставления гранта в форме субсидии в полном объеме в связи с достижением предела бюджетных обязательств, предусмотренных Уполномоченному органу на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.

26.              В целях осуществления перерасчета объема обязательств по Соглашениям Уполномоченный орган запрашивает у оператора персонифицированного финансирования сводную информацию об объеме обязательств по договорам об образовании и заявкам на обучение, заключенным и поданным в рамках системы персонифицированного финансирования на территории Пожарского муниципального района Приморского края. Оператор персонифицированного финансирования предоставляет запрошенную информацию в течение 1 рабочего дня.

27.              На основании предоставленной оператором персонифицированного финансирования информации Уполномоченный орган в соответствии с пунктом 16 определяет актуальный предельный размер грантов в форме субсидии для каждого поставщика образовательных услуг, заключившего Соглашение.

28.              В течение 2-х рабочих дней после определения актуального размера грантов в форме субсидии Уполномоченный орган направляет поставщикам образовательных услуг, заключившим Соглашения, дополнительные соглашения об изменении предельного размера гранта в форме субсидии в соответствии с его актуальным значением. Поставщик образовательных услуг подписывает дополнительное соглашение об изменении предельного размера гранта в форме субсидии в течение 2-х рабочих дней после его получения.

 

_____________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

приложение 1 к Порядку, утвержденному Постановлением  администрации Пожарского муниципального района Приморского края

от «___» ___________ 2022 года № ______

 

 

Соглашение о предоставлении грантов в форме субсидий в рамках системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей на территории Пожарского муниципального района Приморского края

 

 

от «____»________________ 2022 г.                                 № _________

 

пгт Лучегорск

 

Управление образование администрации Пожарского муниципального района Приморского края, именуемое в дальнейшем «Управление» в лице начальника управления образование администрации Пожарского муниципального района Приморского края Храмцовой Светланы Анатольевны, действующей на основании Положения об управлении образования Пожарского муниципального района Приморского края, с одной стороны, _________________________________________________________, именуемый в дальнейшем "Получатель", в лице ________________________ ________________________________________________, действующей на основании ________________________________________________, с другой стороны, далее именуемые "Стороны", в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Порядком предоставления грантов в форме субсидий в рамках системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей на территории Пожарского муниципального района Приморского края, утвержденным приказом управления образования администрации Пожарского муниципального района от «___»_______ 2022 № _____ «Об утверждении порядка предоставления грантов в форме субсидий в рамках системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей на территории Пожарского муниципального района Приморского края» (далее – Порядок), приказом Министерства образования Приморского края от 20 апреля 2021 № 622-а «Об утверждении правил персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Приморском крае» (далее – Правила персонифицированного финансирования), протоколом Комиссии _____________________ заключили настоящее соглашение (далее – Соглашение) о нижеследующем.

 

 

 

1.      Предмет Соглашения

1.1           Предметом Соглашения является предоставление Получателю из местного бюджета в 2022-2023 годах гранта в форме субсидии:

1.1.1    в целях финансового обеспечения следующих затрат Получателя в связи с оказанием образовательных услуг в рамках системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей на территории Пожарского муниципального района Приморского края, предусмотренных Порядком (далее – Субсидия):

1.1.1.1.                 затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда педагогического персонала, непосредственно реализующего образовательную программу;

1.1.1.2.                 затраты на оплату труда педагогического персонала, необходимого для сопровождения реализации образовательной программы (педагоги-психологи, педагоги-организаторы, методисты, социальные педагоги и пр.);

1.1.1.3.                 затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе реализации образовательной программы;

1.1.1.4.                 затраты на приобретение, амортизацию и восполнение средств обучения, используемых при реализации образовательной программы;

1.1.1.5.                 затраты на приобретение коммунальных услуг;

1.1.1.6.                 затраты на приобретение услуг связи;

1.1.1.7.                 затраты на услуги по содержанию объектов недвижимого и особо ценного движимого имущества, включая проведение текущего ремонта и мероприятий по обеспечению санитарно-эпидемиологических требований, противопожарной безопасности, охранной сигнализации;

1.1.1.8.                 затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в реализации образовательной программы (административно-управленческий, административно-хозяйственный, учебно-вспомогательный и иной персонал);

1.1.1.9.                 затраты на обеспечение получения дополнительного образования педагогическими работниками, принимающими участие в реализации образовательной программы;

1.1.1.10.            затраты на обеспечение допуска педагогических работников к педагогической деятельности (в том числе затраты на прохождение медицинских осмотров).

 

2.     Финансовое обеспечение предоставления Субсидии

2.1.             Субсидия предоставляется Получателю на цели, указанные в разделе 1 Соглашения, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Управлению как получателю средств  местного бюджета, по кодам классификации расходов  местного бюджета (далее - коды БК) в общем размере __________ рублей ____ копеек, в том числе:

в 20__ году ______________ рублей ____ копеек - по коду БК ________;

в 20__ году _____________ рублей ____ копеек - по коду БК ________;

3.     Условия и порядок предоставления Субсидии

3.1.             Субсидия предоставляется в соответствии с Порядком:

3.1.1.      при представлении Получателем в Управление заявок на перечисление средств гранта по формам, предусмотренным Порядком.

3.1.2.      при соблюдении иных условий, в том числе:

3.1.2.1.                      Получатель реализует дополнительные общеобразовательные программы, включенные в соответствии с Правилами персонифицированного финансирования в реестр сертифицированных образовательных программ.

3.1.2.2.                      финансовое обеспечение затрат Получателя в связи с оказанием образовательных услуг в рамках системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей на территории Пожарского муниципального района Приморского края осуществляется при условии соблюдения Получателем требований Правил персонифицированного финансирования. С целью подтверждения возникновения затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется Субсидия, Получатель осуществляет ведение реестра договоров об образовании, заключенных им с родителями (законными представителями) детей – участниками системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей на территории Пожарского муниципального района Приморского края.

3.2.         Перечисление Субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и сроками, установленными Порядком, на счет Получателя, открытый в ______________________________________________________________.

3.3.         Условием предоставления Субсидии является согласие Получателя на осуществление Управлением и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения поставщиком образовательных услуг целей, условий и порядка предоставления гранта в форме субсидии. Выражение согласия Получателя на осуществление указанных проверок осуществляется путем подписания Соглашения.

 

4.                Взаимодействие сторон

4.1.             Управление обязуется:

4.1.1.      обеспечить предоставление Субсидии в соответствии с разделом 3 Соглашения;

4.1.2.      осуществлять проверку представляемых Получателем заявок на перечисление средств гранта в форме субсидии, в том числе на соответствие их Порядку, в течение ___ рабочих дней со дня их получения от Получателя;

4.1.3.      обеспечивать перечисление Субсидии на счет Получателя, указанный в разделе 3 Соглашения, в соответствии с пунктом 3.2 Соглашения;

4.1.4.      осуществлять контроль за соблюдением Получателем порядка, целей и условий предоставления Субсидии, установленных Порядком и Соглашением, путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок, включая проверку отчетных документов.

4.1.5.      в случае установления Управлением или получения от органа муниципального финансового контроля информации о факте (ах) нарушения Получателем Правил персонифицированного финансирования, порядка, целей и условий предоставления Субсидии, предусмотренных Порядком и Соглашением, в том числе указания в документах, представленных Получателем в соответствии с Порядком и Соглашением, недостоверных сведений, направлять Получателю требование об обеспечении возврата Субсидии в местный бюджет в размере и в сроки, определенные в указанном требовании;

4.1.6.      рассматривать предложения, документы и иную информацию, направленную Получателем, в том числе в соответствии с пунктом 4.4.1 Соглашения, в течение ___ рабочих дней со дня их получения и уведомлять Получателя о принятом решении (при необходимости);

4.1.7.      направлять разъяснения Получателю по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, в течение ___ рабочих дней со дня получения обращения Получателя в соответствии с пунктом 4.4.2 Соглашения.

4.2.             Управление вправе:

4.2.1.      принимать решение об изменении условий Соглашения, в том числе на основании информации и предложений, направленных Получателем в соответствии с пунктом 4.4.1 Соглашения, включая уменьшение размера Субсидии, а также увеличение размера Субсидии при наличии неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4.4.1. Соглашения при условии предоставления Получателем информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данного изменения;

4.2.2.      требовать заключения дополнительных соглашений об изменении размера Субсидии в случае установления такой необходимости в порядке и в сроки, предусмотренные Порядком.

4.2.3.      приостанавливать предоставление Субсидии в случае установления Управлением или получения от органа муниципального финансового контроля информации о факте(ах) нарушения Получателем Правил персонифицированного финансирования, порядка, целей и условий предоставления Субсидии, предусмотренных Порядком и Соглашением, в том числе указания в документах, представленных Получателем в соответствии с Соглашением недостоверных сведений, до устранения указанных нарушений с обязательным уведомлением Получателя не позднее ___ рабочего дня с даты принятия решения о приостановлении.

4.2.4.      запрашивать у Получателя документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением Получателем порядка, целей и условий предоставления Субсидии, установленных Порядком и Соглашением, в соответствии с пунктом 4.1.4. Соглашения.

4.3.             Получатель обязуется:
4.3.1.      представлять в Управление заявки на перечисление средств Субсидии в сроки, предусмотренные Порядком;
4.3.2.      направлять Субсидию на финансовое обеспечение затрат, предусмотренных пунктом 1.1 Соглашения;

4.3.3.      не приобретать за счет Субсидии иностранную валюту;

4.3.4.      вести обособленный аналитический учет операций, осуществляемых за счет Субсидии;

4.3.5.      осуществлять оказание образовательных услуг по договорам об образовании, заключенным в рамках системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей на территории Пожарского муниципального района Приморского края, с соблюдением Правил персонифицированного финансирования;

4.3.6.      заключать договоры об образовании в рамках системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей на территории Пожарского муниципального района Приморского края в соответствии с Правилами персонифицированного финансирования;

4.3.7.      заключать дополнительные соглашения об изменении размера Субсидии в случае установления Управлением такой необходимости в порядке и в сроки, предусмотренные Порядком.

4.3.8.      представлять в Управление отчет о расходах Получателя, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, в соответствии с пунктом 4.1.4 Соглашения, не позднее ___ рабочего дня, следующего за отчетным кварталом;

4.3.9.      в случае получения от Управления требования в соответствии с пунктом 4.1.5 настоящего Соглашения:

4.3.9.1.                       устранять факт(ы) нарушения порядка, целей и условий предоставления Субсидии в сроки, определенные в указанном требовании;

4.3.9.2.                       возвращать в местный бюджет Субсидию в размере и в сроки, определенные в указанном требовании.

4.3.10. обеспечивать полноту и достоверность сведений, представляемых в Управление в соответствии с Соглашением.

4.4.             Получатель вправе:

4.4.1.      направлять в Управление предложения о внесении изменений в Соглашение в том числе в случае установления необходимости изменения размера Субсидии с приложением информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данного изменения;

4.4.2.      обращаться в Управление в целях получения разъяснений в связи с исполнением Соглашения;

 

5.                     Ответственность Сторон

5.1.             В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

6.                     Заключительные положения

6.1.             Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением Соглашения, решаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов. При недостижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке.

6.2.             Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания лицами, имеющими право действовать от имени каждой из Сторон, но не ранее доведения лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2.1. Соглашения, и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по Соглашению.

6.3.             Изменение Соглашения, в том числе в соответствии с положениями пункт 4.2.1 и 4.2.2 Соглашения, осуществляется по соглашению Сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения к Соглашению.

6.4.             Расторжение Соглашения осуществляется:

6.4.1.      в одностороннем порядке в случае:

6.4.1.1.                      реорганизации или прекращения деятельности Получателя;

6.4.1.2.                      нарушения Получателем порядка, целей и условий предоставления Субсидии, установленных Порядком и Соглашением;

6.5.             Документы и иная информация, предусмотренные Соглашением, направляются Сторонами следующим(и) способом(ами):

6.5.1.      путем использования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет";

6.6.             Соглашение заключено Сторонами в форме:

6.6.1.      Электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" и подписано усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из Сторон Соглашения;

 

7.                Платежные реквизиты Сторон

Управление:

Управление образование администрации Пожарского муниципального района Приморского края

Получатель:

ОГРН 1022501148768

ОКТМО 05634151

ОГРН

ОКТМО

Место нахождения:

692001, Приморский край,

пгт Лучегорск, микрорайон 4, дом 2

Место нахождения:

 

ИНН  2526002364 

КПП 252601001

ИНН

КПП

Платежные реквизиты:

ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Приморскому краю,

г. Владивосток

БИК 010507002

Расчетный счет 40102810545370000012

Финансовое управление администрации Пожарского МР (управление образования Пожарского МР, л/сч 03203006951)

Платежные реквизиты:

 

 

БИК:

 

Расчетный счет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

приложение 2 к Порядку, утвержденному Постановлением администрации Пожарского муниципального района Приморского края

от «___» __________ 2022 года № ______

 

 

Заявка на перечисление средств гранта в форме субсидии за текущий месяц (заявка на авансирование)

 № ____ от «____» _________ 2022 г.

 

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (далее – поставщик образовательных услуг) просит вас перечислить в рамках соглашения от "____"_________ 2022 г. №___ с целью финансового обеспечения затрат поставщика образовательных услуг в связи с оказанием им образовательных услуг детям, получившим сертификаты дополнительного образования на территории Пожарского муниципального района Приморского края в __________ месяце 2022 года грант в форме субсидии в размере __________ рублей 00 коп. в соответствии с реестром договоров об образовании (приложение).

 

 

Приложение к заявке на перечисление

средств гранта в форме субсидии за текущий месяц

 №_____ от «____» _________ 20___ г.

 

Реестр действующих в __________ месяце 20__ года договоров об образовании детей - участников системы персонифицированного финансирования, по которым запрашивается авансирование

 

Месяц, на который сформирован аванс: _________________________

Наименование поставщика образовательных услуг: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ОГРН поставщика образовательных услуг: ______________________

Содержание факта хозяйственной жизни: финансовое обеспечение затрат в связи с оказанием образовательных услуг детям, внесенным в реестр сертификатов дополнительного образования муниципального района (городского округа) _______________________ (далее – Дети), в соответствии с договорами и договорами-офертами об образовании, заключенными с родителями (законными представителями) Детей в соответствии с Правилами персонифицированного финансирования.

Всего подлежит к оплате: _____________________ руб.

№ п.п.

№ договора (договора-оферты)

Дата договора (договора-оферты)

Номер сертификата

Объем обязательств Уполномоченного органа за текущий месяц, %

Сумма финансового обеспечения, руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поставщик образовательных услуг: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Руководитель

Главный бухгалтер

_________________/_______________/

М.П.

_________________/_______________/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3 к Порядку, утвержденному Постановлением  администрации Пожарского муниципального района Приморского края

от «___» _________ 2022 года № ______

 

 

Заявка на перечисление средств гранта в форме субсидии за отчетный месяц №___ от «____» _________ 2022 г.

 

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (далее – поставщик образовательных услуг) просит вас перечислить в рамках соглашения от «____» _________ 2022 г. №_____ с целью финансового обеспечения затрат поставщика образовательных услуг в связи с оказанием им образовательных услуг детям, получившим сертификаты дополнительного образования на территории Пожарского муниципального района Приморского края в __________ месяце 20__ года грант в форме субсидии в размере __________ рублей 00 коп. в соответствии с реестром договоров об образовании (приложение).

 

Приложение к заявке на перечисление

средств гранта в форме субсидии за отчетный месяц

 № ____ от «____» _________ 20___ г.

 

Реестр действующих в ____________ месяце 20__ года договоров об образовании детей - участников системы персонифицированного финансирования, по которым запрашивается финансирование

 

Месяц, за который сформирован реестр: _________________________

Наименование поставщика образовательных услуг: _________________________________

ОГРН поставщика образовательных услуг: ________________

Содержание факта хозяйственной жизни: финансовое обеспечение затрат в связи с оказанием образовательных услуг детям, внесенным в реестр сертификатов дополнительного образования на территории Пожарского муниципального района Приморского края (далее – Дети), в соответствии с договорами и договорами-офертами об образовании, заключенными с родителями (законными представителями) Детей в соответствии с Правилами персонифицированного финансирования.

Всего подлежит к оплате: _____________________ руб.

№ п.п.

№ договора (договора-оферты)

Дата договора (договора-оферты)

Номер сертификата

Объем обязательств Уполномоченного органа за текущий месяц, %

Сумма финансового обеспечения, руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поставщик образовательных услуг: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Руководитель

Главный бухгалтер

_________________/_______________/

М.П.

_________________/_______________/

 

 

               

Дата последнего обновления страницы 02.02.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения